Существуют противоречивые сведения относительного того, как носили серьги мужчины: в одном ухе (и в каком) или в обоих ушах.
Шренк утверждал, что по одному кольцу в мочке каждого уха [Шренк 1899, с. 106].
Такого же мнения придерживался Ю.А. Сем [Сем 1973, с. 232].
А по мнению А.В. Смоляк, нанайцы, ульчи, нивхи носили одну серьгу в мочке левого уха [Смоляк 1984, с. 188].
Женщины носили по одной, две, три (до четырех–пяти в праздничные дни) серьги в каждом ухе. Каждая серьга вдевалась в особое отверстие . Верхнее отверстие предназначалось для сережки
хайпон (вайка), которая была двух разновидностей –
мухэргиэ и лэргиукэ. Затем подвешивались серьги
мокасу манга . Судя по фотографиям , две–три серьги вдевались в ухо так, чтобы сверху помещалась меньшая по размеру, а снизу – самая большая . Могли соседствовать и серьги в виде колец одинакового размера, обычно одна из них с подвеской.
«Для того чтобы надеть побольше серег, некоторые ульчанки надевали на голову специальную повязку в виде широкой тесьмы, охватывающей лоб и затылок; на пришитые по бокам этой повязки небольшие кожаные ремешки с петельками
сиэпту, спускавшимися над ушами, женщины могли прикрепить одновременно по пять–восемь пар больших (до 6–8 см в диаметре) серег» [Смоляк 1966, с. 88].